Дом

Дом

суббота, 14 марта 2015 г.

Технологии работы с деревом

С удивлением обнаружил, что наличники на окнах в сенях отличаются от остальных наличников  в доме. Пока объяснить не могу с чем это связно, но представляется, что (1) изначально окно в сенях не планировалось и было сделано позже, (2)  сени были пристроены позже, но это маловероятно, поскольку крыша и карниз единые.

Наличник в сенях отличается от остальных в доме
Наличник в сенях отличается от остальных в доме
Эту загадку еще предстоит разгадать, а пока покажу технологию работы с деревом. Вот, например, как зарубались углы в избе. Скорее всего так сделано для того, чтобы углы зимой не промерзали.

Углы сруба
Углы сруба
Плоскость бревен внутри сруба выведена стругом или рубанком. О чем говорит характерная текстура бревна. У меня есть старый струг, достался в наследство от деда супруги.

Такая текстура остается от струга или рубанка
Такая текстура остается от струга или рубанка
Потолок сделан из пиленых досок. Торцы досок и место крепления к балке закрыты другой доской с филенкой, которая прибита к балке. Когда я первый раз осматривал дом, мне потолок сразу понравился. Обычно его красили или подшивали ДВП. А здесь такая красота!

Чистый потолок
Чистый потолок
На крыше дома есть свои "прелести". Раньше я не видел таких крыш с дранью. Частично крыша требует ремонта, и я задумался, где теперь взять драни. Попробую снять немого с хоздвора, там такая же крыша, а его все равно придется разбирать.

Крыша внутри подшита дранью
Крыша внутри подшита дранью

Комментариев нет:

Отправить комментарий