Дом

Дом

среда, 3 июня 2015 г.

Почти окно в Европу

По мере возможностей выполняю поставленные для себя задачи. Так с бензопилой залез в палисадник. Вырезал бузину, отрезал старые ивовые ветки. Нашел старый забор от палисадника. Пилить не стал, слишком много гвоздей. Забор больше поход на плетень, но видимо, когда его ремонтировали гвоздей и набили.
DOH-16-2
Ветки и кусты просто попилил, пока убирать не стал. Нужно для начала косой с восточной стороны пройтись. Трава по пояс, очень трудно таскать ветки. И сразу из окна открылся вид на пруд и в доме стало светлее.
DOH-16-1
Черемуху и сирень пока трогать не стал. Черемуху попробуем когда созреет, если вкусная, оставим пару деревьев. Сирень буду осенью рассаживать и обрезать, очень она мне нравится.
DOH-16-3

















Мой сад тоже уже в цвету. Те саженцы яблонь, что я посадил на майские, уже отцвели. На яблоки рассчитывать не стоит, корневая система еще не развилась, но все таки...
DOH-16-4
Рябина ликерная вся в цвету. А вот с этого кустика вполне может горсть ягод вызреть. Сажал ее с закрытой корневой системой (из горшка), пересадку перенесла хорошо.
DOH-16-5
Я стоит ли удивляться?.. Если в саду даже просто воткнутая палка "заколосилась". Земля влажная (уровень грунтовых вод упал совсем немного), место солнечное, закрыто от ветров с северной и восточной стороны. Я бы в таком месте сам зазеленел...
DOH-16-6

















Комментариев нет:

Отправить комментарий