Дом

Дом

четверг, 14 июля 2016 г.

Приход

У меня случился очередной приход. Давеча накосил травы, а надысь решил поворошить. Дожди идут как в тропиках, каждый день и во второй половине дня. Трава какая-то странная сохнуть на дожде совсем не желает.

Ну что бы вы думали. Нашелся еще охотник поворошить эту траву. Думаю сначала это давешний мой знакомец. Ан нет. Это скорее его родственник по нисходящей линии. Сам такой небольшой, шерстка и иголки чистенькие. Ну дожди же ведь.

DOH-45-2

Давай уговаривать — «Гюльчатай, открой личико!» 

Палочкой даже помогал. Оне опять не желают со мной общаться. Звуки утробные издает, пытается уколоть иголками  До чего же зверь пошел бестолковый!  Пришлось быть убедительным. Собрал все свое красноречие, плюс одел толстые резиновые перчатки. Уболтал таки животинку повернуться к лесу задом, ко мне передом.

DOH-45-1

Симпатяга!

Расставаясь договорились дружить семьями. Мои девчонки всеми обеими руками за. Весь вечер фотографии пересматривали, умилялись и спрашивали когда их познакомлю.


Приход

Комментариев нет:

Отправить комментарий