Дом

Дом

среда, 27 июля 2016 г.

Электрическая засада

Что-то мне не электрики не звонят. Срок подключения по заявке через пять дней закончится. Наверное надо волшебного пенделя им нарезать. Правда сейчас и на это даже времени нет.

А тут вообще форс-мажор приключился. Один телефон «издох», ну на него я особо не рассчитывал. А второй был полностью заряжен, но глюканул. Ну и видимо постоянно был в поисках сети. Часа четыре ему хватило чтобы «сожрать» весь заряд. Нашел какую-то старую зарядку в машине, ну и поставил заряжаться от аккумулятора. Через каждые 20 минут бегал, включал зажигание.

В жару без электричества совсем плохо. В подполе уже около +18, особо ничего на хранение не положишь. Хладоэлементы для сумки-холодильника постоянно забываю заморозить А тут вспомнил способ, которым мои родители пользовались на даче пока не было электричества. Опыт прошел успешно.

DOH-54-1

Правда у родителей колодец поглубже был — более 6 колец. Температуру проверил на собственной шкуре. Я тогда был молодой и щуплый, и меня как самого молодого опустили вниз копать колодец. Я фактические его и выкопал. Есть чем гордиться.

DOH-54-2

В моем колодце все таки прохладнее чем в подполе. Лягушкам там хорошо, самая комфортная температура. А я вот теперь озаботился изготовлением временной крышки на колодец. С крышкой явно будет холоднее.

Воду из колодца беру пока только для полива и ту наливаю в бочки для прогрева. Соседка — баба Оля говорит вода в этом колодце всегда хорошая была. С соседних домов за водой ходили, хотя у каждого во дворе был колодец, иногда и не один. Потом крышка и верхние венцы подгнили. Воду брать перестали и она застоялась. Я кстати первое время чувствовал неприятный запах от воды. Теперь запах стал меньше, вода постепенно обновляется. По хорошему опустить в колодец насос и пару раз выкачать воду на грунт. Но электричество пока не подключили!


Электрическая засада

Комментариев нет:

Отправить комментарий