Дом

Дом

среда, 15 марта 2017 г.

Сходил на выставку

Захожу утром в метро, и диктор вещает, что на ВДНХ с 15 по 19 марта садовая выставка. А я как всегда не в курсе.
День взятия БастилииОсеннюю ярмарку в прошлом году я успешно профукал.

DOH-89-1

Пошел прогуляться на ярмарку в обеденный перерыв. Уже от главного входа стал замечать людей с саженцами. Ну значит выставка действительно работает. Входной билет — 100 руб., пенсионерам скидка.

В отличии от посещенной мной осенней ярмарки 2015 года, на этой значительно больше павильонов и предлагаемых товаров. В каждом втором продают семена. Очень много павильонов с саженцами и рассадой. Около десятка павильонов с ручным инструментом. А вот с малой механизацией явно недобор — только Тольятти предлагают ознакомиться с мотокультиватором. Много каркасных теплиц, высоких грядок, сборных домов.

В моем виде спорта — лук шалот и чеснок, я добился определенных результатов. Отловил озимый чеснок Любаша. Буду отправлять в холодильник на стратификацию. Хозяйство из Дмитрова продавало хороший яровой чеснок — Сибирский, прикупил для коллекции. Сортов ярового чеснока было достаточно много, но я пока не ставлю задачи купить их все.

DOH-89-2

Шалот купил по максимому. Шалоты без названия сорта пропускал. И таких было очень много. Соблазнился только шалотом земляков — частного питомника из Ивантеевки. В «Садах России» купил шалот Серёжа и Рыжик. Это все что у них было. Еще по 10 луковичек дух сортов — Староверов и Сахарный, прикупил на другом лотке. Надеюсь, что все это «богатство» до посадки доживет.

DOH-89-3

Опять получил новую загадку. То что я ранее покупал в павильоне «Семена» как севок лука шалот Деликатесный (Банановый), на выставке продают как севок репчатого лука Бамбергер. Бамбергер я тоже ранее покупал, он совершенно по другому выглядит.

Ну и главное о ценах. Цены в 1,5-2 раза выше, но это обычное дело для выставок. Хотя в каком магазине встретишь такое безобразие разнообразие.


Сходил на выставку

Комментариев нет:

Отправить комментарий