Дом

Дом

среда, 29 марта 2017 г.

Огородные эксперименты

Череда событий подвигла меня на ряд огородных экспериментов. Во-первых, начала расти большая луковица шалота Деликатес, которую я выпросил у продавца, торгующей луком. Луковица по все видимости попала из холодного места хранения в теплое, отсюда и перфоманс. Было большое желание её съесть, но тогда бы я наверняка остался без этого сорта. Есть небольшая надежда на посаженные семена того же сорта. Но мне кажется, что некоторые из посаженых луков я залил. Так вот, посадил луковицу в бутылку, где ранее не взошел шалот Княжич от Седека. Идет 10 день эксперимента. Корни разрослись по всей бутылке. Зелень уже более 15 сантиметров. Если эксперимент пройдет удачно, то пересажу эту луковицу в открытый грунт. Надеюсь получить хотя бы пяток клонированных луковичек.

DOH-91-2

Лук севок Кармен и некоторые луковки шалота Староверов тоже начали расти. С этими поступил по другому. Насыпал грунт в стаканы, посадил луковицы, закрыл целлофановым пакетом и определил на нижнюю полку в холодильнике. Хочу также их пересадить в грунт. Надеюсь, что не сгниют.

Туда же, на нижнюю полку, ушел на стратификацию озимый чеснок Любаша, который я купил на выставке десять дней назад. Если получится его стратифицировать, то осенью буду с чесноком. Если не получится, есть шанс по осени получить однозубки. Которые в свою очередь пойдут на посадку под зиму.

DOH-91-1

В магазине Метро в феврале прикупил  немного шалота с целью пополнения коллекции. Но что-то мне этот шалот не давал покоя. Уж больно он красивый. Поставил в стаканчик с водой одну из луковиц. Пять дней — корешков нет. Эксперимент закончен, констатирую — луковицы обработаны от прорастания, лук можно смело съесть. Что и начал делать. В живом виде на вкус не особенно понравился, требуется кулинарная обработка. На счет смело съесть, наверное погорячился. Чем они его обрабатывают, не вредно ли?

Дитя тоже экспериментирует. В Ленте дали в качестве подарка маленькие торфяные стаканчики с прессованным грунтов и семенами разных овощных культур. Цветочки там тоже есть. Четыре дня — огурцы уже более 10 сантиметров, в смысле рассада. Семена положили очень хорошие, все что посадила, взошло и колосится. Если получится что-то вырастить из этих семян, и будет съедобное, нужно будет оставить на семена. Может конечно что-то в грунт для роста добавили, но поживем — увидим.

В марте начался сезон, и я ищу любую возможность пополнить свою коллекцию новыми сортами. Но в очередной раз убеждаюсь, что семенной материал лучше не покупать заочно. Большинство интернет-магазинов откровенный лоходром. Описывают свою продукцию и культуры, зачитаешься. А найдешь отзывы — плачь Ярославны. С магазинами — не экспериментирую, да и люблю я пощупать товар.


Огородные эксперименты

Комментариев нет:

Отправить комментарий