Дом

Дом

четверг, 28 июня 2018 г.

С новым урожаем!

Который год основными культурами на огороде у меня по прежнему лук и чеснок. Я стараюсь соблюдать севооборот и потому мне постоянно нужны новые грядки. В этом году по сравнению с прошлым я значительно увеличил посевные площади. Если в прошлом у меня было семь грядок, то в этом уже одиннадцать. Но две грядки из прежних у меня используются не полностью, и понемногу заросли травой уже мне по грудь. Технику туда не загонишь, это грядки обкопанные в прошлом году канавой для водоотведения. Да к тому же на них еще оставшиеся с прошлого года «потерянные» однозубки чеснока. Все не могу найти время их вручную выполоть.


Но все же прилагаемые усилия не напрасны. Уже собираю урожай. На «зеленой» грядке собрал практически всю редиску. Немного редиса оставил до следующей недели и частично досадил. К тому же разрослась кинза и вылезла петрушка. Остальную зелень похоже нужно пересеять. Что в принципе и начал делать.


Яровой чеснок, оставленный под зиму начал заваливаться. То ли собака по грядкам полазила, то ли время подошло. Скорее все же второе, поскольку все сорта ведут себя так же.


На озимом чесноке в основном уже сформировались стрелки. Оборвал. Сначала пытался выбирать самые крупные в каждом сорте. Муторно считать ряды и искать каждый сорт из 16 образцов/сортов чеснока. Оставил по две стрелки в начале и в конце ряда. Так гораздо проще. Стрелки пойдут в переработку. В этом году планирую их заморозить и сделать замороженные кубики пасты.


Красный лук расцвел. «На до же, мой любимый цвет…» На остальных луках пока заметил цветочные стрелки только на Волгоградском и Деликатесе. Надо будет озаботиться колпачками из нетканного материала и потом поработать пчелой. Хочу собрать с них семена, очень понравилось как Волгоградский лежит зимой. Да он и сейчас еще лежит. Пяток луковок до сих пор лежат в ящике на лоджии.


Ещё одна новинка в этом году. Многоярусный лук. Его еще называют рогатым или египетским луком. Его нужно было сажать под зиму, а до весны дожило не очень много. Но для развода хватит.

В целом дела обстоят не плохо. Постоянно кошу траву. Приходил ёжик в гости, пока ходил ему за угощением, он куда-то убежал. Ну да ещё придет! Теперь тропинки выкошены, а он любит по таким тропинкам ходить. Вода в колодце за неделю опустилась еще ниже. Рукой теперь не достать, теперь только ведром на веревке. Скоро поспеет чёрная смородина. Да и за красной нужно в лес сходить.


С новым урожаем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий