Дом

Дом

пятница, 20 марта 2015 г.

Пляшем от печки

Я уже говорил, что в доме две русских печки. Одну я даже несколько раз топил. Но поскольку к зиме дом не был подготовлен, смысла в том чтобы его прогреть не было. Хотя когда я зимой заезжал в дом через неделю, вода в ведре не была застывшей. Зато проверил, что дымоход работает и печку надо ремонтировать.
Печь, которую я топил
Печь, которую я топил
 У печки в наличии оказались две кочерги (одна с деревянной ручкой, вторая цельнометаллическая) и чапельник (сковородник). Мне еще будут нужны ухваты (когда куплю чугунки), совок и хлебная лопата. Хлебная лопата будет нужна, потому что я нашел формы для хлеба.
Одну форму я нашел во дворе. Она конечно поржавела, но думаю, что ее можно будет почистить и прокалить несколько раз с маслом, для образования антипригарного слоя.
Форма для хлеба
Форма для хлеба
Вторую я нашел на чердаке. Она получше, но тоже предстоит чистка и обжиг.
Еще одна форма для хлеба
Еще одна форма для хлеба
 Кроме этого на чердаке найдены "гаджеты" для самовара. Это металлическая емкость на ножках чтобы собирать уголь для самовара.
Емкость для угля
Емкость для угля
И труба для самовара. Приспособления то есть, даже отверстия в печках под трубу есть, а вот самовара пока нет.
Труба для самовара
Труба для самовара
Вторая печь находится в другой половине дома и ее топить вот уж точно смысла не было. Дверь во вторую половину
спионерена утрачена, а без нее улицу отапливать желания не было. У печки не хватает дверки и заслонки, хотя по виду она сохранилась лучше чем первая.
Вторая печь выглядит лучше
Вторая печь выглядит лучше
Ее тоже нужно будет осмотреть тщательнее и отремонтировать.
Оригинал Пляшем от печки

Комментариев нет:

Отправить комментарий