Дом

Дом

вторник, 19 мая 2015 г.

Грунтовые воды

Когда сажал яблони, был озадачен тем, что грунтовая вода появилась уже на втором штыке. Водоотводная канава по границе участка тоже полна водой. Пруд посреди села совершенно не такой каким я его видел прошлой осенью.

Пруд этой весной полон воды
Пруд этой весной полон воды

Осенью пруд был почти без воды. Караси плавали практически в луже. Сосед, пользуясь тем, что в пруду мало воды, загнал туда трактор и почистил от камыша. Заодно немного углубил северную сторону пруда.

Уровень воды в пруду прошлой осенью
Уровень воды в пруду прошлой осенью

Что говорить про пруд, если воду из колодца я черпал ведром.

Воду из колодца черпал ведром
Воду из колодца черпал ведром

А вот как выглядел колодец прошлой осенью.

Воды в колодце нет
Воды в колодце нет

Колодец находится в северной части участка, где по краю идет водоотводная канава. Меня заинтересовали остатки крыши колодца.

Остов колодца
Остов колодца

Мой пытливый ум был вознагражден очередной находкой. Скоба с отверстием для ворота.

Скоба для ворота
Скоба для ворота

Сам ворот я нашел во дворе в сене, буквально только подумав, из чего же я буду делать ворот. Мой отец делал ворот из «кривого» от «газика». Но я помню, что он иногда проворачивался в бревне. Этот ворот сделан специально для колодца из квадратного прутка. Шикарная вещь.

Шикарный ворот
Шикарный ворот

Река Корожечна (приток Волги) тоже полноводна. Прошлой осенью из-за низкого уровня воды в Волге она очень сильно обмелела. Русло было все в больших камнях. Зимой видел рыбаков на льду, значит воды для рыбы было достаточно.

Корожечна
Корожечна


Грунтовые воды

Комментариев нет:

Отправить комментарий