Дом

Дом

четверг, 28 мая 2015 г.

Антиалкогольная компания или в гостях у сказки

Под хорошую закуску и в хорошей компании я сам не дурак немного выпить. Но в рамках моего отдельно стоящего здания, я начинаю антиалкогольную компанию. Первым в очереди Карлсон, который живет на крыше. Этот мужчина, в полном расцвете сил, помимо варенья злоупотреблял перебродившим пшеничным соком. Светелка практически завалена стеклотарой. Справа.
Карлсон оказывается был любил не только варенье
Карлсон оказывается был любил не только варенье
Слева. Разные размеры и калибры.
Светелка
Светелка
На самой крыше.
"Сокровища" на крыше
"Сокровища" на крыше
Мой Гарри Портер под лестницей тоже хорошо проводил время.
Пространство под лестницей
Пространство под лестницей
Квинтэссенция всего этого "праздника жизни" была обнаружена за крыльцом под лестницей. До верха завалена бутылками вперемежку со старой обувью. Даже не могу представить какая сказочная тварь пила как лошадь... Может лошадь и была?...
Под крыльцом очередной "клад"
Под крыльцом очередной "клад"
Вот такие грустные сказки. Вместе с этим, причина достаточно прозаичная. Прежний хозяин на время, чтобы следить за домом пускал пожить одного мужика. Мужик тот простой, пьющий, но безобидный. Мне кажется, что по этой причине доме практически ничего ценного, кроме стеклотары, не осталось.
Не хочется заканчивать на такой грустной ноте, поэтому немного позитива. Вини-пух в гостях точно бывал. Наследил. "Здесь когда-то держали мед".  Белорусская ССР,  стандарт 1970 года, Столбцовский плодоовощной завод, искусственный мед из яблок. Моя бабушка такой покупала и мне он нравился.
Здесь когда-то держали мед
Здесь когда-то держали мед
В поисках Алисы и мелафона, заглядывал еще один персонаж из нашего детства. Авоська порвана, а вот стекло еще сохранилось. Аутентичная литровая бутылка из под молока. Там еще есть парочка, но пол литровые.
Бутылка из под молока
Бутылка из под молока
В подполе были найдены осколки старых бутылок, но вытаскивать и фотографировать их не стал, стекла в этом посте и так хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий