Дом

Дом

понедельник, 1 июня 2015 г.

Зеленое море

Две недели из-за погоды на выходных никак не мог выбраться к дому. Такое впечатление, что погоду к выходным в Москве специально портят. Но тут выбора особого не было - надо.
Подъезжаю с дому, навстречу сосед. Весь мокрый, немного обкашивал участок. Спрашивает, не брал ли я его косу, она возле хоздвора стояла. - Ну если это не мое, зачем мне брать. Да я и не умею я косой.  Я вон мотокосу привез. - И не зря.

DOH-15-1

Травы - море, как говорил отец. И где-то там растут посаженые яблони. Хорошо что я хоть вешки поставил, я то бы точно не  нашел. Чубушник, тот совсем погребло под крапивой и снытью. Надо посильными методами с этим бороться.
DOH-15-2
Для этого взял на неделе недорогую косу китайского мехпрома. Она приспособлена для работы как и ножом, так и леской. Для такой травы поставил нож. Ходил аккуратно, потому как в траве попадались бутылки, коряги и шифер. Все равно для зашиты одел спортивные очки, но надо было бы взять из дома специальные.
DOH-15-3
В целом работать с косой понравилось. Немного неудобно одевать лямки, а в целом неплохо. Сильно косу не нагружал, давал остыть когда в бачке кончалась смесь.
Пока косил перед домом, познакомился с соседями слева. Приятные люди. Говорят, прежде у хозяйки мое дома всегда на усадьбе убрано было. Цветочки там всякие в палисаднике. А без ухода, понятное дело, все заколодило.
Загонял меня в дом несколько раз дождь с грозой. Но перед домом я всю траву выкосил. Наверное соток восемь-десять получилось. Хотел больше, но опять пошел дождь и я закруглился.
DOH-15-4
Трудился весь день, как пчелка. Ехать обратно, а очков на голове нет. Не везет мне с этими очками, я их каждый год теряю. Первые в Пинеде-Де-Мар (Испания) в булочной оставил, вторые "посеял" в орешнике в Тамбовской области,  ну и вот теперь здесь отметился. Хорошо что у меня дома еще одни запасные лежат.
DOH-15-5
Ехал вечером, слава Богу, под дождь не попал. А уж виды какие открываются. Опять полноводная Корожечна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий