Дом

Дом

четверг, 21 мая 2015 г.

Пренеприятное известие

Про то что я собираюсь разбирать хозяйственный двор я уже говорил. Его придется разбирать однозначно.

Хоздвор с юго-восточной стороны
Хоздвор с юго-восточной стороны

Зима как я и думал принесла новые разрушения. Крыша под давлением снега провалилась.

За зиму крыша провалилась
За зиму крыша провалилась

На месте старого хоздвора планирую поставить новый, с возможностью размещения в нем котельной и мастерской. Попытаюсь сохранить ворота, очень мне они нравятся.

Ворота
Ворота

Но с хозвором еще осенью все было понятно, а вот с домом я думал будет попроще. Но оказывается придется решать таким же кардинальным способом — дом придется раскатать. Нижние венцы сруба прогнили, это я знал. Полез в подпол открыть  на лето продухи. Подробно посмотрел устройство перекрытия пола. Пол хороший, теплый, черновой из бревен, поверх них доска. Но на этом хорошие новости заканчиваются. Изнутри нижние венцы сруба «утеплены» засыпкой из опилок. Сомневаюсь я в практичности такой засыпки, тем более что опилки все сырые. В результате такого «микроклимата» нижние венцы совсем сгнили. Под грузом печей, которые стоят поверх наката, несущие бревна продавлены до половины. В прежние времена видимо пытались решить проблему проседания пола, но это полумеры. В общем дом придется разбирать, печи, скорее всего тоже.

В подполе видны подставки под печь
В подполе видны подставки под печь


Пренеприятное известие

Комментариев нет:

Отправить комментарий