Дом

Дом

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Бахусное 2

Немного поясню, что же я все-таки делаю. На первом этапе мне было нужно получить сусло с мезгой. Это нужно для того, чтобы дрожжи, находящиеся на шкурке яблок, попали в сусло и начали процесс брожения. Это брожение продолжается под водяным затвором порядка 3-5 дней.

doh-59-1

Теперь мы переходим ко второму этапу. По истечении срока первичного брожения сусло необходимо отжать. Это я вам скажу нелегкое дело. Для мелкосерийного производства нужен какой-нибудь пресс. Но поскольку я это делаю впервые, все отжимал в ручном режиме.

Сначала пробовал отжать сусло через 4 слоя марли. Во время отжима второй порции марля порвалась. Тогда взял новое хлопковое кухонное полотенце. Дело пошло лучше, но чрез некоторое время полотенце забилось. В общем «выкручиванием белья» я занимался наверное больше двух часов. В результате получил около 7 литров сока и около трети ведра мезги. Еще получил витаминный компресс кистей рук и коричневый цвет ладоней.

Добавил в сок сахар исходя из 150-200 гр на литр. Опять поставил под водяной затвор. Брожение идет не так активно как хотелось бы, дома не очень тепло.


Бахусное 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий