Дом

Дом

среда, 26 октября 2016 г.

Две дорожки

Достаточно давно была у меня одна хотелка. Аж кушать не мог… Это тканые половики. У моей бабушки в доме были такие. Помню как они сворачивались, когда бабушка открывала крышку и спускалась в подпол. Потом бабушка умерла, и дом продали. А я в то время был уже далеко. Из «наследства» мне достался только альбом со старыми фотографиями. Хотя и это уже не мало.

doh-71-2


Стоит поднять бокал за «сбытие мечт» и еще один помянуть бабушку. Еще весной случайно наткнулся на блог Юлии. Она как раз собирала заказ на летние каникулы. Мне было не к спеху, я мог подожать и до осени. Сделал заказ на две тканые дорожки. Цвет и рисунок отдал на откуп мастеру. А намедни состоялась встреча
на Эльбе в метро. От Юлии получил объемный сверток с дорожками. На мой взгляд получилось великолепно! И цвет (подумать только, мой любимый цвет) и размер — 2,5 метра (надо же, мой любимый размер).

doh-71-1

Также договорились на посмотреть процесс по созданию ковриков. Если представится такая возможность, будет здорово!


Две дорожки

Комментариев нет:

Отправить комментарий