Дом

Дом

вторник, 8 ноября 2016 г.

Последний героическй эпос этого сезона

Надумал я неделю назад закончить огородный сезон. Собрался утром рано. На улице ночью выпал снег. Снега не очень много, на мои огородные планы сильно не влияет. Всего-то осталось посадить 6 грядок чеснока. Но на летней резине ехать 200 верст совсем «не айс».

Провидение видя мои душевные терзания, внесло ясность в порядок жизни, и я вернулся в кровать под теплое одеяло. Но до этого я безрезультатно попытался завести авто со сдохшим аккумулятором. Все же где-то у авто утечка. Поставил батарейку на зарядку, а сам под бочок к жене.



Днем того же дня купил и поставил новый аккумулятор. В шиномонтаж не протолкнуться, снег же выпал. Резину на зимнюю не поменял, поехал следующим утром потихоньку. Во дворах было скользко, а на трассе уже было нормально,  насыпали песка с солью.

По приезду затопил печку. На улице было -2 в доме +2. Через полтора часа в доме уже было +18.  Достаточно комфортная температура для отдыха. А отдыхать было нужно. К концу дня температура в доме была + 22.

Первым делом вскопал две грядки, для «своего» чеснока,  размером 2 на 1 метр. На первой посадил сорт Слон, на второй Крепыш. Причем получилось так, что одна головка Крепыша была испорчена и свободного места на грядке оказалось много. Воткнул туда того-же Крепыша, который мне заказали для посадочного материала на будущий год. Остальное место засеял бульбочками. Грядки обложил горбылём и засыпал сеном.

doh-72-1

Вторым этапом, этого героического эпоса, была посадка заказа. Был у меня резерв посадочных площадей, но до этого момента я о нем даже и не вспоминал. Еще весной я закрыл несколько квадратных метров картонными коробками из под мебели. В середине лета, трава по краю картона выросла под 2 метра и завалилась на картон. Больше я его не видел.

Реально! Кое-где от картона остался скотч и цветная плёнка. Самого картона не осталось. То ли он сгнил, то ли черви его полностью переработали. На этом месте почти не было корней, которые меня доставали на другой территории. Корни были только по краю картона. Вариант с картоном работает. На будущий год куплю черной пленки и застелю под осеннюю перекопку. Так гораздо легче бороться с зарослями.

Грядку вскопал очень быстро. За посадкой дело не стало. На трёхметровой грядке получилось по 3 ряда сортов Слон и Грибовский, и 2 Ряда Омского. В проходы уложил горбыль и тоже закрыл сеном. Все дела с посадкой закончил на полчаса раньше планируемого времени! ВСЁ сезон закончил!

Ну дела конечно остались, как минимум нужно яблони сеткой закрыть. Но это уже другая история…

Комментариев нет:

Отправить комментарий