Дом

Дом

четверг, 17 ноября 2016 г.

Стульчики

doh-74-1

«Пусть бегут неуклюже…»


Всегда думал, что «неуклюжи» это какие-то сказочные существа, которым нравится дождь. Мое настроение не зависим от погоды, я всегда на позитиве. И поскольку родился осенью, осень люблю всякую. Даже такую как нынешняя. Хотя у меня на родине уже после «ноябрьских» снег ложится и лежит до весны. А сейчас, слышал, там уже морозы.

На гармошке играть, к моему великому сожалению, не умею. Двоюродный брат умеет, у него дед с другой стороны играл, и его научил. Мы же с братом делали электрогитару, оснастив акустическую гитару магнитом и воткнув провода от струн в магнитофон, поставленный на запись. Занимательные были опыты.

Уже не помню когда перестал верить в волшебников. Говорят, что когда перестаёшь верить в волшебство, становишься взрослым. Соглашусь. Но я до сих пор наивен и верю людям. Правда до их первого «прокола». Это тоже пришло с возрастом.

Эскимо я попробовал только когда приехал в Москву. У нас в Омске такого мороженного и не водилось. Помню, правда, перед Новым годом, а не на день рождения, отец купил коробку мороженного крем-брюле. Коробку! Мороженного! Крем-брюле! Счастью не было предела. Теперь понимаю, что счастье было, когда отец был рядом…

С вертолётами дружбы не сложилась, а вот с АН-2 прыгать довелось. Тогда я был молод и горяч!  Три прыжка с парашютом на 3 разряд, в то время это было круто. Сейчас вряд ли бы на такой подвиг пошёл, жизненный опыт говорит, что сейчас это очень опасно, а у меня семья. Семья и дом это главное, остальное шелуха…


Стульчики

Комментариев нет:

Отправить комментарий