Дом

Дом

среда, 23 ноября 2016 г.

Мясной караван

Почти неделю назад прибыл продуктовый караван от друга из Тамбова. И уже целую неделю всей семьей поглощаем вкуснейшие мясные продукты. Я не специалист в области изготовления колбасных изделий, посему мои сугубо субъективные впечатления как употребителя.

doh-75-1


Джерки — мясные чипсы

Это первое что мы попробовали. Потому как, вместе с мясом заказали и пенного пшеничного напитка. Супруге вначале не понравилась какая-то травка, которой было посыпано мясо. Но к окончанию пакетика с «чипсами» она таки распробовала их, и они закончились еще быстрее, чем я планировал.

От чипсов только название, фактически это просто вяленое мясо. Неплохая закуска под пенное, но и без него уходит как семечки. На мой вкус под пиво я бы сделал их посолонее.

Шея мраморная

Шея в свою очередь была солоновата и очень сочеталась с напитком. Честно скажу, давно я не ел вкусного копченого мяса. На памяти, пожалуй, мясо, купленное на центральном рынке, в том же Тамбове. Но поскольку мы бываем там не часто, то проверенных поставщиков на рынке у нас нет, и копчености мы там покупать перестали.

Карбонат варено-копченый

Продукт сугубо для нашего ребенка, он совершенно не «признает» жир и сало. Здесь его практически нет, но само мясо не сухое. И это я для себя отметил, обычно карбонат попадется сухим.

Краковская колбаса

Сразу и не понял, что это Краковская. По цвету на неё больше походило колечко колбасы «Три перца». Попробовал очистить колбасу от шкурки как магазинную. Ага — щаз… Шкурка очень тонкая и не снимается. На вкус ни как не влияет, поэтому ели в «обёртке». «Как говорил на известный сатирик Аркадий Райкин
женщина друг человека» вкус специфический! Не припомню что бы я ел что-то похожее. Попадали на стол похожие колбасы, которые делались под заказ в колбасных цехах. Но там весь фарш был перемолот в труху. А здесь
мухи отдельно — котлеты отдельночувствуется  структура и мяса и сала. От употребления остались самые приятные впечатления.

Колбаса три перца

Интересная колбаса. Во вкусе ярко выражена паприка, но совершенно не острая. В последнее время с паприкой были съедены Чоризо, Сабросада, Венгерская. Поэтому моим рецепторам в сочетании со вкусом перца не хватало остроты. А в целом колбаса вкусная, а уж тем кто не переносит острое, но любит паприку, настоятельно рекомендую.

Что бы не сочли мою запись за рекламу, поведаю о печальном — о цене. Хороший продукт — дорогого стоит. Это как раз такой случай. Для ежедневного употребления такие мясные продукты не всем подойдут по карману, а вот на праздничный стол очень даже. Нам повезло, мой день рождения плавно перетекает в день рождения ребенка, вот и наедаемся до следующего праздника 

Хотелось бы попробовать что-нибудь из колбасносыровяленого, но это уже в следующий раз.


Мясной караван

Комментариев нет:

Отправить комментарий