Дом

Дом

пятница, 25 ноября 2016 г.

Из хрувсталя

Давненько я не выезжал в лес. А тут потянуло что-то на этюды… За одно и яблони от «вредителей» сеткой обнес. Но не об этом речь. По дороге мне встретилось очень много деревьев склонившихся макушками практически до земли. А я то думаю, чего вдруг несколько районов Подмосковья без света остались. А это вона чё! Ледяной дождь постарался.

А у меня над крыльцом из-за него висит хрустальная люстра. Вернее висела.

doh-76-1


Пока суть, да дело (это я про яблони), подул достаточно сильный ветер. Люстра и другие её «сородичи» на ветру громко шумели. Ветер оказался теплым и вскоре всё это богатство стало сыпаться с деревьев с ещё большим шумом. Машину во избежание порчи пришлось отогнать от деревьев. Самому тоже приходилось ховаться, падающие «сосули» очень больно били по открытым участкам тела.

С яблонями закончил быстро. Не так уж их у меня и много. Решил возвращаться домой  посветлу. И правильно сделал. А то бы мог приехать без лобового стекла, с помятым капотом и ободранной крышей. На въезде в Московскую область попалось дерево, которое закрывало половину моей полосы. Была «встречка» и объехать это дерево не мог, пришлось экстренно тормозить. А было бы темно, точно бы такую «люстру» домой привез…

Всем удачи и будьте аккуратнее на дорогах!


Из хрувсталя

Комментариев нет:

Отправить комментарий