Дом

Дом

вторник, 15 ноября 2016 г.

Шиш-ки

Про работу почты только ленивый не писал. В основном это «картины» в тёмных тонах. В моей жизни это бедствие тоже присутствует, но иногда все же бывают проблески света.

Получил  в конце октября почтовое извещение. Пришло заказное письмо из Углича. Мне оттуда могут писать только электрики, или, что само по себе невероятно, судебные органы. В любом случае надо получать. А тут как раз резину на авто собрался сменить. На праздники поедем родителей проведать, без зимней резины 1000 вёрст совсем ни как. А в выходные перед этим как раз снег выпал , в шиномонтаж не протолкнуться. Я об этом уже писал. Выбрал день среди недели, что бы и на работе не в напряг было, и на сервисе посвободнее. Этот день получился — среда.

На почту хожу не часто, может один-два раза в месяц, в основном по субботам. А тут среда. Я радостный, в хорошем расположении духа, почти насвистывая, направляюсь к отделению. Вижу издали там свет горит, все нормально — работают. Ага щаз… Есть у нас в городе такая особенность. Большинство сервисных организаций считают, что те кому нужны их услуги, найдут возможность их посетить в любое удобное для этих организаций время. Например, сберкасса в субботу не работает. Это как? Ну а почтовую службу видимо «напрягли» на счет двух выходных подряд и для себя вторым выходным  она сделала именно среду.

Ну ладно, резину поменял, к родителям съездили. Почту получить-то надо. Про середину недели я уже знаю, опыт есть. Остается только суббота. Поскольку нас почта уже ранее натренировала, извещения они приносят в пятницу или субботу, заглянул в почтовый ящик. Это просто праздник какой-то! (с) Еще одно извещение. Светлое!

doh-73-1

Товарищ был на своей родине в краю Горной Шории. И выслал мне посылку с местными «специалитетами». Предстоит изучение материала по стратификации кедровых орехов. Мёд еще не пробовал, но запах — чудный.

Получить письмо из Углича, это оказывается только одна из частей длинного квеста под названием «Технологическое присоединение». На нашу почту письмо пришло 17 октября, извещение я получил почти через две недели. Спасибо, что хоть получил, а то посылку из Нидерландов «заиграли».

Ладно, теперь по теме. Послание действительно оказалось от электросетей с приложением двух экземпляров договора и одним — технических условий.  С первого прочтения я понял только содержание «сопроводиловки». Из полезного для меня в письме оказалось, что документы в электросети я должен вернуть в течение 30 дней с даты их получения, и что есть возможность временного технологического присоединения. Остальные документы изобилуют сокращенными и техническими (электрическими) терминами. Как говориться — если посмотреть «вооруженным глазом, мы можем увидеть там две звездочки… три звездочки… четыре звездочки… Лучше всего, конечно, пять звездочек.» (с)

Я не техник и не электрик, но я умею читать документы. Первой реакцией на письмо конечно было — срочно подписать и отвезти документы в электросети, чтобы быстрее подключили. Но очень уж «хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему нужно» (с). Прочитал несколько раз «со словарём», перевел непонятные места на русский. Обратился к первоисточникам.

И о чудо! Я многое понял. Из всего словесного мусора удалось вычленить главное.
Этот нехороший человек сети хотят, чтобы я построил линию электропередач на бетонных столбах до своего дома. Естественно, чтобы воткнуть еще один столб, мне придётся обратиться в те же электросети, а им получить гешефт. Ну а чё, правильно, подводить электричество за 550 рублей, где вы такие расценки видели?

Как я  сказал, есть у меня месяц на знакомство с документами, но затягивать всё равно не стоит. Сети вставляют за собой гандикап на подключение в течение 4 месяцев с даты подписания договора. Штудирую форумы и законодательство. Буду писать претензию и мотивированный отказ. Ну я и не думал, что будет просто, да и ни кто не обещал…


Шиш-ки

Комментариев нет:

Отправить комментарий