Дом

Дом

четверг, 20 сентября 2018 г.

Осенние зарисовки - корнеплоды

Какая-то зараза жрет свеклу. Цилиндра вылезла из земли. Вот зверушки и резвятся. Выдернул всю «потравленную» свеклу, остальную засыпал землей. До заморозков еще посидит. Погрызено набралось пол ящика. Вчера вечером все утилизировал. Особо не мудрил сделал просто свеклу с пряностями и уксусом. У меня теперь знакомый студент в общежитии обитает, приезжает теперь только на выходные. Думаю что заготовка пойдет «на ура» — либо в борщ, либо в качестве салата.


Морковки в этом году мало, только погрызть в охотку. Плохо взошла, пересеевал. Но она уже «корешок» не даст. Надо переходить на свои семена, что-то меня эта лотерея с покупными напрягать начинает.

Радуют редиска и дайкон. Я посадил на грядку после уборки озимого чеснока их скороспелые сорта. Редиску взял длинную. Но что-то она мне не очень. Древянистая и грубая выросла. Но все равно получается третий урожай за сезон. Зато дайкон и круглый и длинный подрастает. Выдернул на пробу по несколько штук разного. Сладенький и нежный. С фермерским подсолнечным маслом и крупной солью вообще бомба! Раньше я его как-то не особо жаловал. Этот сажал на пробу. Теперь, думаю, что буду сажать постоянно. Студенту с собой погрызть тоже отсыпал.

На старом месте оставались несколько кустиков редиски, ушедшей в цвет. На них уже сформировались стручки с семенами. Выдрал и повесил под крышей. У моей бабушки всегда такие кустики висели в сарае. Пользовалась только своими семенами. Да и редиска у неё у самой первой появлялась. А первая зелень всегда в цене была, с чего и жила.


Осенние зарисовки - корнеплоды

Комментариев нет:

Отправить комментарий