Дом

Дом

пятница, 22 июля 2016 г.

Поспели вишни в саду у дяди Вани

Пока капорский чай созревает при возможности пью чай с листьями смородины и малиной.

DOH-47-4


Малина мелкая, почти дикая, растет вокруг старых ив на границе участка. К тому же весной я вырезал сухие ветки. Кое-где ягоды уже засохли и осыпались, но в тени еще можно найти хорошие ягодки. Сами мелкие, но запах умопомрачительный. Как будто суешь голову в банку с малиновым вареньем. В планах у меня посадить малину на еду и варенье, а эту собирать и сушить также для чая.

DOH-47-7

Есть у меня уже три кустика сортовой малины, которую прикупил и посадил прошлой осенью. Желтый гигант выдал несколько ягод. Но веточка с ними зацепилась за траву, которую я полол, и видимо ушла в компостную яму. Ни отснять ни попробовать не успел. Ожидаю что в будущем году все начнут плодоносить. А по осени куплю еще насколько кустов.

Смородина тоже растет в основном по границе участка, но в трех разных местах. Есть старый куст и тот совсем без ягод, нужно будет выкорчевывать. Собрал немного для десерта, но кислая. Я прям чувствовал как витамин С по организму побежал. Думаю, что нужно купить еще сортовой смородины, пару-тройку кустиков за глаза хватит.

Нашел при очередном обходе места обитания кустик красной смородины. Она тогда была еще зеленая, сейчас уже поспела. Но красную смородину мы переели в свое время. Теперь только компоты и желе идут в охотку. Живую почти не едим.

DOH-47-8

Кстати черемух уже созрела. Я не особый её ценитель, пожалуй только в пирогах, а супруга сказала, что ей понравилась. А уж этого добра кругом полно. На участке штук 5 или 6 деревьев растет, и в округе очень много. Весной во время обхода набрел на старую черемуху, наверное прародительницу всех окрестных деревьев. Невероятных размеров дерево, высотой более 10 метров. Один ствол уже завалился, но второй тоже внушает.

DOH-41-2

Все таки я не Николай Иванович Чимша-Гималайский, крыжовник в этом году меня не порадовал, ни одной ягодки не нашел. Тоже нужно пару кустиков прикупить — зеленый и красный. Есть у нас в семье любители охочие до крыжовника.

Землянику обнаружил только в одном месте — у стоунхенджа, это бугор со старыми фундаментным камнями. От меня до него по прямой не более 100 метров. Когда ходил ягода еще цвела, а теперь уж наверное сошла. Тоже бы не мешало завести грядочку, но с ней мороки… боюсь сейчас не осилю.

DOH-47-6

А тут вчера обнаружил на участке калину. Она так скромно под большой яблоней притаилась, ее и не видно. Я прошлой осень так же сажал и калину. Вот теперь оказывается что их у меня уже две.

DOH-47-9

Вот чего у меня нет, а очень хочется, так это вишни. У соседки бабы Оли растет одна вишня. Но в этом году ягода вся кривая, да и само деревце видно, что больное. Есть желание купить вишню, но пока в продаже мне не попадалась. Будем искать…

По дороге уже давно продают чернику и уже пошла брусника. В округе этой ягоды нет, надо в лес выбираться. Ближайший в котором наверняка есть в 3 км на север. Но это по прямой, пешком или на танке. А на авто крюк примерно 6-7 км по плохой дороге. Вот все никак не выберусь.


Поспели вишни в саду у дяди Вани

Комментариев нет:

Отправить комментарий